Средний низкобюджетный клиент вырос интеллектуально за последние два года! Это стало заметно по вопросу «а как мне продвигать сайт, когда я его сделаю?». Однако до сих пор можно встретить заказчиков, утверждающих: «У меня серьезный бизнес проект. Я хочу лендинг. У меня есть 5000 рублей на лендинг и 3000 рублей на рекламу. Какие даёте гарантии?»
Таких «потенциальных клиентов» с крупным бизнесом из Авито приходит по два-три в день. К счастью мы не обслуживаем подобные заказы, и стремимся сами не вписаться в подобный блудняк и рассказать людям правду, что за их три (пять, десять, даже двадцать) тысяч организовать хорошую рекламную компанию в сети, пригнать миллонный трафик и напродавать на миллиард не выйдет никак.
К сожалению, многие читают этот ответ совсем не так. Вместо праведного предостережения люди читают между строк, и делают стандартный вывод: ах вот студия, очередные разводилы, мои денежки возьмут, а гарантии нет.
И не будет. Для убедительности сходите в рекламный отдел, например, канала ТНТ, и скажите: у меня есть миллион рублей, я хочу рекламу у вас. Какие гарантии? И если вас ни разу не посылали нахуй с миллионом рублей, самое время сходить и попробовать!

Есть ряд правил, которые едины для всего рекламного бизнеса.
1. Рекламодатель не дает, и не может давать никаких гарантий. Единственное, что может дать рекламодатель – это возможность рекламировать ваш чудо товар (услугу). Выстрелит или нет – как повезет. И если никто не даст гарантий даже на миллион, что можно гарантировать на сраные десять тысяч?
2. Не делайте лендинг в качестве первого сайта! Лендинг – это для рекламного, акционного вброса какого-то товара или услуги. Если у вас нет бюджета на рекламу – лендинг – это пшик. Его даже сайтом назвать нельзя. Это одна страничка, которая ждёт пиздец каких вливаний! Причем, лендинг не продвигается и не Seo оптимизируется. Для первого у акционного товара мало времени, для второго – у лендинга мало страниц. Если у вас есть идея продвигать лендинг – выкиньте её нахуй вместе со специалистом, который это предлагает!
3. Не вкладывайте в рекламу, в свой стартап (проект, хуект) единственные и последние деньги. Лучше купите еды и продолжайте работать там, где работаете. Копите не меньше сотки на рекламу и не меньше двадцати-тридцати тысяч на создание сайта. Бизнес в интернете – это сложно и дорого. Дорого, блять, слышите! И без гарантий! Вложить последние пять тысяч в Яндекс директ, получить заказ на тысячу и через месяц закрыться к хуям – распространенный сценарий многих «мега проектов». Собирайте деньги на рекламный бюджет, медленно и спокойно. И, ещё раз: никаких нахуй лендингов, если вы новичок и без денег!
4. Любой бизнес – это как езда на велосипеде. Нужно только ехать, остановка – падение! Бизнес в интернете – это лучшая иллюстрация такого примера. Помимо обычных сложностей в сети хватает разводил, которые с удовльствием скрутят вам лендинг за пятерку и возьмут пятерку на рекламу даже под письменную гарантию раскрутки сайта. А через месяц пошлют вас нахуй, т.к. реклама имеет свойство не сработать, а риск предпринимательской деятельности никто не отменял.

Взвесьте всё сто пятьсот раз, прежде чем ввязаться в e-commerce! Особенно, если вы собираететесь делать «дело своей жизни». Мы рекомендуем эту статью в первую очередь клиентам, обратившимся через доски объявлений, которым нет времени объяснять в мессенджерах, как работает сеть. Если после прочтения этой статьи у вас шок и/или отвращение, если вы ожидали, что из-за десяти тысяч рублей за вас начнется борьба – велком в интернет-бизнес! Борьба за вас начнется, только среди разводил, которые дадут вам гарантии! Всё остальное – и есть бизнес! Пардон за нецензурное!

К другим статьям